Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Всероссийский форум Андеррайтинг 2025 InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


LB forum, 10 февраля 2010 г.

LB forum
Новые пути развития рекламы

8 февраля 2010 года состоялась конференция «Маркетинг 2010. Новые пути развития». Организовала конференцию компания Light Business Forum. Издательский дом «Эксмо» предоставил подарки для докладчиков конференции, задав положительный настрой с самого начала.

В ходе конференции раскрывались новые виды рекламы и их пути взаимодействия с целевой аудиторией. Подчёркивалось преимущество рекламы в социальных сетях перед передачей информации в прессе и на телевидении. Были проведены уникальные мастер–классы и раскрыты секреты и все положительные качества вирусного маркетинга.
Открыл конференцию Игорь Березин, Президент Гильдии Маркетологов. В своём докладе он рассказал, что в 2008 году прогнозировались массовые банкротства промышленных предприятий и моногородов на 2009 год. К счастью, эти опасения не сбылись, но тем не менее ситуация заметно ухудшилась.
Более подробно раскрыл тему о социальных сетях представитель SokialCraft с докладом на тему «Маркетинг в социальных сетях». Сегодня современная молодёжь тратит около 6,6 часов на пребывание «Вконтакте», что активно используют маркетологи. Наиболее эффективным инструментом маркетолога на сайте «Вконтакте» стала разработка, создание, и брендирование игровых приложений, а также создание группы, площадки для общения любителей определенного бренда. За 2009 год доля рекламы в социальных сетях выросла с 5% до 15% от общего объема интернет – рекламы.
Директор по маркетингу компании «ЗИЛ», Виктор Новоченко давал рекомендации о правильном маркетинговом поведении во время кризиса. В сообщении говорилось о простых, но очень важных правилах для завоевания своей аудитории: общение с потенциальным потребителем на понятном и привычным ей языке, говорить на актуальные темы, следить за развитием рынка и т.д. Генеральный директор медиа- портала Tvigle обратила особое внимание на брендирование видео–контентов, как нестандартной формы коммуникации. А руководитель портала Tvidi.ru предложил обратить внимание на детей, как на будущих потребителей.
Все доклады вызывали активное обсуждение и множество встречных вопросов, что свидетельствует о том, что затронутые темы действительно актуальны и серьезно тревожат профессионалов маркетингового рынка.


  Все пресс-релизы за 10 февраля 2010 г.
  Все пресс-релизы компании «LB forum»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг, Мероприятия
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
Текущие пресс-релизы

21 апреля 2025 г.

РСХБ-Страхование жизни
Сборы страховой премии РСХБ-Страхование жизни по инвестиционному страхованию жизни увеличились на 74%

Абсолют Страхование
«Абсолют Страхование» – спонсор конференции молодых ученых РХТУ им. Менделеева

Росгосстрах
Дело Ленина живет: самые аварийные улицы России носят советские названия

РЕСО-Гарантия
Алтайские студенты посетили филиал РЕСО-Гарантия

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
Корней Биждов, НСА: Омская область сохранила одну из лидерских позиций в России по страховой защите урожая

Абсолют Страхование
СК «Абсолют Страхование» подвела первые итоги запуска инновационного продукта по страхованию квартир «Подписка-конструктор»

Зетта Страхование (АО)
Зетта Страхование стала генеральным партнером Всероссийского форума «Андеррайтинг и развитие страхового бизнеса – 2025»

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» помогла остановить деятельность преступной группы автомошенников на Камчатке

Сбербанк страхование
Девелопер РАЗУМ застраховал два квартала в СберСтраховании на 6,7 млрд рублей

АльфаСтрахование
Неделя жары в «АльфаСтрахование» со скидками на самые нужные страховые полисы

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
Председатель Правительства РФ Михаил Мишустин указал на важность расширения страховой защиты сельхозпроизводства


18 апреля 2025 г.

РЕСО-Гарантия
РЕСО-Гарантия расширила покрытие в программе «Поберегись!»

Росгосстрах
Проект «Автомобиль года» и «Росгосстрах» расскажут, какие машины ржавеют быстрее

РСА (Российский союз автостраховщиков)
РСА: Введение проверки наличия ОСАГО через дорожные камеры способно решить ряд социально значимых задач

Росгосстрах
Региональные новости компании «Росгосстрах»

Сбербанк страхование
Россияне назвали основную причину поломки экранов смартфонов

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА и Минсельхоз Республики Хакасия провели семинар-совещание для аграриев по страхованию агрорисков перед посевной


  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз